Уважаемые коллеги!
Вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр. 2.23 учебного пособия):
Вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр. 2.23 учебного пособия):
- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
1. Направляющие, проблемные и учебные вопросы,позволяют делить группу на микрогруппы, где дети выбирают наиболее интересные для них вопросы и деятельность,а что интересно, то и легко запоминается.
ОтветитьУдалить2.Текущее лично-ориентированное планирование оценивания планируется на основе индивидуальных особенностях каждого ребенка, где учитываются его интересы, степень развития.В итоге оценивания воспитатель подчеркивает важность деятельности каждого ребенка в проекте,поддерживая интерес детей к исследовательской деятельности.
Спланировать проект помогло полученное умение задавать основополагающие и проблемные вопросы, которые способствуют более глубокому пониманию воспитанниками темы, а также поддерживают их поисковую деятельность. При помощи верно подобранных вопросов вспитатель способен помочь воспитанникам стать более мотивированными и самостоятельными.
ОтветитьУдалитьОценивание в личностно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно и в сотрудничестве с другими воспитанниками, к оцениванию привлекаются сами воспитанники.
1В дошкольном возросте дети очень любопытные,и если не создовать направляющие,проблемные и учебные вопросы, детям будет не понятно что мы от них хотим.
ОтветитьУдалить2Личностное оценивание проводим в ходе проекта,брать во внимание нужно все интересы ребёнка,как он работал сам или коллективно.
1. Вопросы являются планом в работе над проектом, что позволяет ребенку четко определить свои действия.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания детям предлагаются листы самооценивания, а для аудитории листы оценивания выступающих.
Благодаря правильному проектированию,можно задавать и основополагающие и проблемные вопросы,с помощью которых можно понять тему проекта.
ОтветитьУдалитьБлагодаря правильному разграничению проектной деятельности,постановке основополагающих, направляющих и учебных вопросов дети могут четко спланировать свои дальнейшие действия и увидеть предполагаемый результат.
ОтветитьУдалитьЛичностное оценивание идет на протяжении всего проекта детей оценивает и руководитель проекта и сами участники.