Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
■Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
■Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
Вы завершили изучение Модуля 3 "Организация совместной работы по проекту в Интернете", в рамках которого были рассмотрены очень важные вопросы: авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов, использование Интернета для поиска информации по проекту,обзор средств общения в сети Интернет.
Ответьте на вопросы (предварительно рекомендуется ознакомиться с учебным материалом стр. 3.17 пособия):
■Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения?
■Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?
1. При работе над проектом дети могут использовать электронную библиотеку.
ОтветитьУдалить2. Перед проектом педагог должен провести инструктаж с детьми, на компьютере должна быть установлена ограничивающая программа.
1. Интернет можно использовать при создании буклетов, презентаций, для поиска информации по проекту.
ОтветитьУдалить2. Авторское право и способы этичного использования информационных ресурсов позволяют организовать ответственное и безопасное использование Интернета.
1.Для получения доступной информации по учебному плану,дидактический материал,наглядные пособия,обучающие видеофильмы и лекции.
ОтветитьУдалить2.Проверить самостоятельно интернет ресурсы для воспитанников,поставить программы для ограниченного доступа на определенные сайты,дать список сайтов доступных для ребенка.
1Интернет помогает воплотить множество задумок воспитателя.
ОтветитьУдалить2Обязательно провести инструкцию.
1.С помощью интернета педагог может сделать все свои задумки.
ОтветитьУдалить2.Перед началом проекта педагог должен провести беседу,и на компьютере должна стоять ограничивающая программа,для не кторотых сайтов.
С помощью интернета педагог может предложить участникам проекта презентации буклеты , помощь в поиске нужной информации оказать помощь.
ОтветитьУдалитьПровести инструкцию,на компьютере должна стоять ограничивающая программа.